реклама

воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Интервью с Иваном Ершовым

Сегодня беседуем с Иваном Ершовым — автором веб-комикса «Я популярен и только что соврал».

Carte> Как получилось, что ты решил начать рисовать комиксы? В каком возрасте это было?
Иван Ершов> В 2001 году я впервые в жизни прочитал веб-комикс — это был один из стрипов серии «Little Gamers», если интересно. Сказать, что понравилось — соврать. Я был восхищён! Группа людей (на тот момент, если не ошибаюсь, их было трое) просто так, из чистого альтруизма, кормила голодного читателя ежедневными комиксами, словно больше в жизни забот у ребят не было. Надо заметить, я вообще люблю альтруизм и всячески уважаю людей, кому он присущ, и тут, чуть позже, выясняю, что кроме «маленьких игроманов» в з арубежном сегменте глобальной сети веб-комиксов столько, что за неделю не перечитать. За месяц не перечитать, чёрт побери! И всё бесплатно! Всё — для меня! Постепенно я заряжаюсь альтруизмом и в 2002 решаюсь-таки создать свой собственный веб-комикс, чтобы кто-нибудь из россиян тоже порадовался и, восхитившись мной, также решился порадовать своего читателя. Мне тогда было 17 лет, кстати. Я был наивным и смешным.
Читать дальше...

Оставить комментарий.

Posted via wp2bloggercom

Комментариев нет:

Отправить комментарий